среда, 16 марта 2011 г.

Первый выпуск Школы "Ваш старт в Internet"




Первый набор нашей Школы заканчивает свою работу.
Сегодня состоится выпускной бал. Получат награды лучшие ученики,
Будут отмечены победители в номинациях Лучшая Презентация, Лучший Ролик, Блог.
Будут сказаны теплые слова в адрес преподавателей.

Обычно в такой день бывают не только радостные улыбки, но и слезы на глазах.
Так трогательно все происходит. Так не хочется расставаться. Кто не хочет расставаться, остается с нашей любимой Школой, с ее командой и общим делом надолго.

А как мы начинали. Вы не представляете!
К началу занятий в Школу записалось около 300 человек.
У нас было столько новичков в обращении с компьютером, столько чайников. Некоторым будущим курсантам приходилось помогать заводить свой аккаунт на почте gmail.com , правильно отвечать на письма, пользоваться скайпом, заходить в комнату конференций - начинали с самых азов.

В этот набор у меня впервые появилась группа своих курсантов, т.е. людей, которых я нашла в Интернете и привела в Школу, - целых 14 человек.  Все они учились по общей программе, посещали онлайн-конференции, получали почту с текстовыми и видео уроками, отвечали - выполняли Домашние Задания и писали свои ответы в нужную цепочку писем.



Но ведь чтобы выполнить домашнее задание, надо все понять, надо чтобы не глючил браузер и не было сбоев в Интернете и Скайпе. А случалось всякое. Поэтому у каждого курсанта есть свой куратор, к которому можно обратиться с любым вопросом. Я и была куратором для своей группы. Со своими вопросами и выполненными заданиями они обращались ко мне в скайп, писали на почту, звонили. Со всеми надо было пообщаться и все объяснить.

 А ведь я и сама вчерашний чайник, а в чем-то еще и сегодняшний. Объяснять так, чтобы тебя поняли, не так-то просто, если нет опыта. Это отнимало много времени. Но как же было интересно! И как приятно, когда ученик понимал тему, делал задание и писал мне в Скайп: "Ура, получилось!" Я и сама продолжала учиться вместе со своими учениками.

В этот раз  некоторые темы уже вели новые модераторы, выросшие на базе Школы. Создавали новые учебные ролики, вводили новые темы. Это тоже было очень здорово!

Так постепенно мы двигались от урока к уроку каждый день без выходных. Зато понимания становилось все больше, а неуверенности все меньше. И вот курсанты уже создают свои блоги на платформе blogspot., уже делают свои презентации и видеоролики. Заходите посмотреть на некоторые из них. Все сделано в первый раз в результате месяца обучения.
Римма Батурина    http://www.youtube.com/watch?v=JrP0PLxlQPs
Владимир Граков  http://www.youtube.com/watch?v=VPwgamaWxnY
Татьяна Феоктистова  http://www.youtube.com/watch?v=jXGJLRSDoog

Блоги http://tatyana-feoktistowa.blogspot.com/
http://grakov-vladimir.blogspot.com/2011/03/blog-post.html#more

Даже те ученики, которые пришли подкованными в области компьютера, находили для себя много нового, такого, что удобно и полезно применять.

Приходите и вы, зовите своих детей и сослуживцев. У нас учатся курсанты от 12 до 65 лет, можно и старше. После окончания Школы мы приглашаем желающих в нашу команду, где обучение тоже продолжается, обучение ведению бизнеса в Интернете.

 Абсолютно все обучение БЕСПЛАТНОЕ. Вы платите своим временем и упорством. А потом всю жизнь пользуетесь полученными знаниями.  Приходить нужно по ссылке http://scool.grusholka.com/ , читать текст, находить переход на заявку и второй - на рассылку. Заполняйте все, получайте бонусы в виде полезных ссылок и начинайте учиться.

Занятие в новом наборе Школы начнутся 27 марта. Заявки принимаются до 20 марта. Все опоздавшие могут расчитывать попасть в следующий за этим набор курсантов.



7 комментариев:

  1. Здравствуйте Ольга! Заходила на Ваш блог и раньше, но не писала комментарии. Мои впечатления от Вашего блога-он комфортный, в нем мне легко и приятно. Хотя по жизни мы двигались не вместе, у нас схожее мышление, взгляды на

    ОтветитьУдалить
  2. Что то заело в компьютере что не могла закончить мысль. То что вы взяли ссылку на мой ролик, это для меня честь.Желаю Вам успехов во всем. Римма Буторина.

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, замечательная школа! И бесплатная, что не маловажно. Я закончила как раз этот -первый набор.

    ОтветитьУдалить
  4. Учиться мне очень понравилось. Я много полезного для себя взяла.Кстати, для меня важна была ваша поддержка, ОЛЬГА.Жаль, что ролики не сохранятся. Уроки выполняешь быстро и не все сразу запоминается. Что-то разговорилась я...

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже нравится эта Школа. А главное в ней КОМАНДНЫЙ ДУХ, Поддержка. Блог у Вас замечательный. Статьи интересные, все по основной ТЕМЕ. Удачи ВАМ!

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарю всех за положительные отзывы.
    Пишите в своих блогах побольше. Удачи вам.

    ОтветитьУдалить
  7. Интересные наблюдения за учёбой курсантов, за ихними "хвостиками" и пр.
    Спасибо

    ОтветитьУдалить