воскресенье, 24 октября 2010 г.

Мой первый заработок в Интернете.

Друзья, хочу немножко похвастаться: я заработала ПЕРВУЮ ТЫСЯЧУ рублей в Интернете. И не только заработала, но и ПОЛУЧИЛА и, конечно уже потратила.

Муж хихикал надо мной, что я слишком доверчивая и зря хочу получить в руки журавля с неба, что мне никто ничего не пришлет. Но оказалось, что это не так. Конечно, "журавлик" пока очень маленький, но все таки реальный.

Эту тысячу я заработала на проекте АНКЕТКА, заполняя присылаемые анкеты по 40 - 70 рублей за штуку.


Когда набралось на счете чуть больше тысячи, я послала запрос обналичить и через 3 недели получила по почте перевод.

Я искала в Интернете и другие виды заработка, но первый реальный - нашла именно на Анкетке. Но, согласитесь, это несерьезный заработок, да и Анкетки приходят не часто. Однако плюс от участия в этом проекте все-таки был и вот какой: я убедилась, что не все в Инете - лохотрон. Сколько обещали в Анкетке, столько и заплатили.

Этим летом я влезла в новую программу по зарабатыванию денег в Интернете. И надеюсь преуспеть в ней гораздо больше, так как там все зависит только от меня. Буду активно работать - получу результат.
Пока есть силы, буду работать. Вы можете презрительно отвернуться, можете не согласиться со мной, а можете принять участие - как захотите.

Зачем мне нужно зарабатывать в Интернете? Все очень просто. Мы живем в составе - три пенсионера - на три пенсии. Свекр - ветеран ВОВ - получает приличную весьма пенсию, мы имеет почти 50% скидку по оплате жилплощади и электричества. Это очень выручает. Но когда свекра не станет, а ему уже 90 лет, скидки не будет, а будет оплата за излишек кв. метров. И останемся мы на две обычные пенсии в большой для двоих по метражу квартире, которая спланирована и расположена так, что при продаже не покроет стоимость маленькой двушки. К тому же хочется сохранить квартиру для внуков. Значит придется класть зубы на полку. А этого делать не хочется. Кроме того, я считаю, что желание иметь деньги на собственное лечение, трудно назвать предосудительным. Поэтому я и хочу зарабатывать в Интернете столько, чтобы не разводить обреченно руками, когда нужно сделать компьютерную томографию за 5 тыс. или коронарографию за 30 тыс. , а иметь возможность спокойно их заплатить. И это желание вполне реально осуществить, подобрав для себя работу в хорошей компании с хорошей командой.

И то и другое я нашла, придя в БЕСПЛАТНУЮ Школу Новичок + Интернет. Нет, в Школе никого никуда не зовут, просто учат работе на компьютере и в Интернете. Но я же их слышу во время занятий. По голосу, по интонации, по построению фраз можно довольно много узнать о человеке. Преподаватели этой Школы мне очень понравились. http://olkasco.olegtdtr.com/ .

Тот человек, который позвал меня в эту Школу, стал моим модератором (личным учителем-помошником при выполнении домашних заданий). Мы с ним общались по Скайпу и говорили не только об уроках, но и немного о жизни.
Он то и рассказал мне, что оказался прикован к дому и нашел себе работу в компании Whole Wellness Club , продающей лечебный чай и другие препараты для здоровья через Интернет. Группа энтузиастов из этой компании и организовала Школу.
Я заинтересовалась, купила у него лечебный чай. Мне понравилось действие этого чая и я вступила в компанию.


Я уже сделала свой первый заказ, как и положено, через Интернет. Деньги перечислила с карты VISA - klasik.
Конечно, первый раз боязно было перечислять деньги. Получу ли я что-то взамен? И опять повезло. Вчера, менее чем через три недели после сделанного заказа, я получила на почте свою бандерольку. Пришла она из США, даже удивительно, что так быстро. То есть работать с этой компанией можно. Она тоже выполняет свои обещания! О том, как работать, я расскажу тем, кто заинтересуется и напишет мне.

А пока только хочу сказать: главное не сидеть сложа руки, а искать свое, то, что подойдет именно вам. И не бояться. Если захотите, у вас все получится!

11 комментариев:

  1. Ольга Батьковна! Мои вам поздравления с первым заработком и успеха в интернете. Но главное здоровье вам и вашей семье.

    Сейчас мнение пользователей на счёт заработка в интернете разделились. Кто то верит, а кто то нет. А другие зарабатывают и довольно не плохо. Хорошим заработком можно считать инвистицию в интернете. Работу копирайтера на биржах контекста, сетевой маркетинг. . А вот к такому виду заработка, как заработок за просмотр рекламы, файлов и прочие, нужно отоситься с осторожностью.

    Удачи вам и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  2. Дима, спасибо за добрый отклик и советы. Пробую себя в сетевом маркетинге, ну а Анкетка осталась просто как довесок.

    ОтветитьУдалить
  3. Многие начинали с кликов и заполнения анкет.Я честно говоря не стал: экономист по второму образованию, я просчитал эффективность и решил для себя, что такая трата времени и усилий абсолютно не стоит тех денег, по этому "плавно перешёл" на другие способы заработка))).В частности, вернулся к сетевому маркетингу, и совершенно не жалею об этом)))

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично, Ольга!
    Я восхищаюсь Вами, тем, что Вы не сидите сложа руки, а стремитесь улучшить свою жизнь!
    Сейчас даже молодые люди не так часто решаются на это, все больше сидят по офисам на небольшую зарплату - считая, что это лучше, чем ничего:)
    Я уверена в Вашем успехе, потому что и при общении в скайпе и по постам в Вашем блоге чувствуется, что Вы всерьез намерены его достичь.
    А значит, будут деньги и на лекарства, и на лечение, и еще на много разных наиприятнейших вещей! Ведь в нашем мире столько всего хорошего!
    Я желаю Вам, Ольга, веры в себя, свои возможности и настойчивости в движении к своей цели!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, тезка! Буду стараться, хоть и дается это уже не так легко, как в юности.
    Но с другой стороны, можно рассматривать этот этап жизни именно, как новую еще неизведанную ее часть, которую надо освоить.

    ОтветитьУдалить
  6. С чего то надо начинать. вы хотите попробовать в сетевом маркетинге и начали с Анкеты. Я тоже попробовал сунуться в этот сетевой бизнес, но потом понял, что не моё. теперь пробую себя в другом направлении. У каждого свой путь. Уверен, что у вас получится. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Дима! Я буду пробовать себя в MLM в Интернете. Интересно общаться с людьми. Интересно находить с ними общий язык.

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга!желаю удачи и я с тобой.научишь как все делать.

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька вы молодец,что не здаетесь,учитесь и учите других,это сколько нужно иметь терпения,чтобы обьяснить старшего возраста людям как работать с компьютером,ведь бывает и так-пока вы обьясняете-то все ясно и понятно,а оставши наедине с компьютером-растеряешься и все позабываешь,вот и получаються всякие курьезы,спасибо вам за заботу и терпеливость уча нас ЧАЙНИКОВ,мы вам очень благодарны.Людмила из Литвы

    ОтветитьУдалить
  10. Всегда восхищалась людьми, которые постоянно находятся в движении, ищут что-то новое и не перестают развиваться. Особенно, если в почтенном возрасте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет ни чего скандальнее и доход нее, чем МЛМ. Этот вид заработка как любовь, ведь любви все возрасты покорны! И здесь нет слишком юных или слишком старых, просто для этого дела на до созреть!
      Желаю успеха всем, кто считает ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!

      Удалить